Агентство Республики Казахстан по защите конкуренции

Архив новостей





Какой уровень конкуренции на товарных рынках?


"Социально-экономическая модернизация – главный вектор развития Казахстана"

Блог Председателя
















Главная » Общественная приемная

Порядок обжалования

Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений

     Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы.
      При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд.

назад
test